Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


UzReport, Ташкент, 10 октября 2012 г.

Транспарентность - фактор дальнейшего развития страховой компании
2131 просмотр

Сегодня на практике все больше стал употребляться термин транспарентность. Транспарентность с английского слова «transparency» означает «прозрачность (способность пропускать свет)». Действительно, на сегодняшний день обеспечение прозрачности страхового рынка является одним из основных факторов, способствующих развитию реального страхового рынка Узбекистана.

Востребованность в прозрачности деятельности страховых компаний и страхового рынка в целом основана на том, что страхование является сферой, которая непосредственно оказывает влияние на имущественные интересы населения, хозяйствующих субъектов и других застрахованных лиц. Следственно, можно утверждать, что потребителей страховых услуг всегда интересует состояние страховой компании, клиентами которой они являются, а недостаточность необходимой информации о страховой компании у потенциального клиента, естественно, отталкивает его от приобретения страхования в данной страховой компании.

Кроме того, прозрачность самого страхового рынка играет важную роль в проявлении интереса и принятии решений со стороны отечественных и зарубежных инвесторов о вложении средств в данную сферу, что служит фактором повышения инвестиционной привлекательности страхового рынка.

В связи с этим условно можно определить три уровня прозрачности в сфере страхования:

- прозрачность на международном уровне;

- прозрачность на уровне страхового рынка;

- прозрачность на уровне страховых компаний.

Прозрачность на международном уровне служит важнейшим фактором в установлении контакта с представителями международного страхового рынка и привлечении их внимания к страховому рынку отдельной страны. Процесс обеспечения прозрачности непосредственно зависит от активности представителей отечественного рынка в участии в различных процессах и обсуждениях, проводимых на международном уровне. К примеру, участие в различных международных страховых союзах, пулах и других организациях, а также перестраховочная деятельность. Подобная активность представителей отечественного рынка позволила бы установить интенсивный обмен информацией и опытом с мировыми брендовыми компаниями, обеспечить прозрачность рынка перед международным страховым сообществом и, в конечном счете, повысить инвестиционную привлекательность страхового рынка страны.

Прозрачность на уровне страхового рынка представляет собой открытость информации о тенденциях и динамике различных показателей страхового рынка, которые отражают состояние и позволяют представить картину страхового рынка. В данном направлении страховой рынок Узбекистана освещается достаточно. В качестве примера можно привести активную работу нашего агентства, которое регулярно выпускает обзоры по отдельным отраслям страхования и по рынку в целом.

Прозрачность на уровне страховых компаний обеспечивается открытостью информации о состоянии показателей компании по общей, финансовой деятельности, уровню платежеспособности, финансовой состоятельности и другой информации, в которой заинтересован клиент страховой компании. Конечно же, эти требования не относятся к информации, касающейся коммерческой и страховой тайны по законодательству.

На сегодняшний день развитие страхового рынка все больше требует обеспечения прозрачности деятельности самих страховых компаний. Кроме того, при условиях популяризации страхования, а также повышения страховой культуры населения, естественно, повышается потребность в информации о состоянии страховых компаний. Необходимо подчеркнуть, что в последнее время рекламные кампании нескольких страховщиков активизировались. При этом наблюдается непоследовательность мероприятий, осуществляющихся в рамках рекламных кампаний. Тем не менее следует отметить, что общественность стала узнавать наименования нескольких страховых компаний, функционирующих на рынке. Но осуществление мероприятий в более последовательном порядке позволило бы страховым компаниям увидеть реальные результаты рекламных мероприятий.

Дополнительно хотелось бы отметить, что потенциальные страхователи, намеренные приобрести страховую услугу, при выборе той или иной страховой компании сталкиваются с определенным дефицитом информации о страховых, финансовых и других показателях отдельной страховой компании. Нельзя сказать, что это связано со стремлением страховых компаний скрыть подобную информацию, это просто результат не обращения должного внимания страховыми компаниями к инструментам массовых коммуникаций. К примеру, на сегодняшний день всего 6-7 страховых компаний публикуют на своих сайтах страховые, финансовые и другие показатели. Тем не менее страховые компании во исполнение законодательных норм и по собственному желанию публикуют в печати информацию о страховых, финансовых и других показателях, но, несмотря на это, данная информация остается недосягаемым для широкого круга страхователей. То есть, большинство страховых компаний не полноценно используют средства массовых коммуникаций в донесении необходимой информации до широкой массы потенциальных клиентов или широкой общественности в целом.

В данном случае страховым компаниям необходимо развивать и совершенствовать деятельность своих пресс-служб и PR-служб, которые могли бы эффективно обеспечивать прозрачность деятельности компании и формировать благоприятное общественное мнение о ней.

В целом ясно, что клиенты страховых компаний, инвесторы, а также широкая общественность заинтересованы в прозрачности деятельности страховых компаний и страхового рынка. Но заинтересованы ли страховые компании в обеспечении прозрачности своей деятельности? Конечно же, да, если страховая компания оказывает реальные страховые услуги и контролирует свою финансовую состоятельность. Такая компания всегда будет заинтересована в доступности информации о ее деятельности страхователям. Потому что прозрачность и открытость страховой компании порождают у клиента уверенность в данной компании, поскольку она не скрывает свое состояние и клиент четко уведомлен о состоянии данной страховой компании.

Кроме того, «прозрачная» страховая компания всегда будет заинтересована в повышении финансовой состоятельности и платежеспособности, поскольку это является одним из основных факторов, повышающих доверие клиентов.

Департамент финансового анализа и рейтинга «Информационно-рейтингового агентства SAIPRO»


  Вся пресса за 10 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
SAIPRO 40 

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт